Исследование компаний Eset и FutureToday показало, что при приеме на работу 65% работодателей изучают аккаунты кандидатов в социальных сетях.
При этом оказалось, что при поиске работы только 29% соискателей редактируют свой профиль — удаляют контент сомнительного содержания, ставит более привлекательный аватар, а 15% — используют настройки приватности, скрывая часть контента от посторонних глаз.
Оставшаяся часть кандидатов считает, что их аккаунты в соцсетях в принципе не интересуют никого их посторонних лиц.
В исследовании приняли участие около 1500 пользователей и 60 компаний из разных отраслей.
Также исследования показали, что аккаунты в разных соцсетях используются для разных целей. Например, аккаунт «ВКонтакте» обычно служит для развлечения и общения с друзьями, а в Facebook — больше для неформального общения с «деловыми друзьями».
Автор: Василий Ющук.
Прямая трансляция новостей —