Компания «Аэрофлот» впервые к мониторингу СМИ добавляет мониторинг блогосферы, социальных сетей и тематических форумов.
За работу в течение 2014 года подрядчик получит 3.5 млн. рублей.
В область интересов мониторинга попадут тексты, в которых будут названия «Аэрофлот», «Добролет», «Аврора», а также других дочерних компаний. Кроме того, будут отслеживаться упоминания главного поставщика питания «Аэромар», генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, а также пяти конкурентов авиаперевозчика.
Предполагается, что засчет мониторинга, жалобы и предложения, озвученные у популярных блогеров, попадут к своим адресатам в компании.
Напомним, что в интересах «Аэрофлота» работой с соцсетями и организацией промо-акций занимается компания «Апостол Медиа», совладельцем которой является Тина Канделаки. За обслуживание «Аэрофлота» в 2013 году компания получила 27.5 млн. руб. — сообщают «Известия».