Китайский интернет-магазин открыл вакансию по продаже «милоты». Приглашают на нее только котов. Основная задача кота-менеджера — увеличить продажи во время самого большого фестиваля шоппинга в Китае, который пройдет 11 ноября.
Во время гала-вечера накануне фестиваля кот должен будет появиться на публике и всех очаровать. Предполагается, что он станет источником мемов и видео в Интернете.
В соискании на должность могут принять участие коты со всего мира. Заявки уже подали американский Сердитый котик, японский Мару и французский Анри.
Ожидается, что во время фестиваля покупатели смогут посетить магазины в разных уголках мира с помощью шлема виртуальной реальности. Тем, кто в магазине найдет и погладит кота, будут даны скидочные купоны, сообщают «Вести».
Фото с сайта littlejoys.ru