Китайская площадка AliExpress поделилась данными о количестве активных российских покупателей, сообщает retailer.ru со ссылкой на РБК.
Активных покупателей из России, приобретающих товары в течение года хотя бы раз, насчитывается порядка 20 миллионов человек.
Глава российского бизнеса компании Лю Вей рассказал, что вложения AliExpress в логистику в России составляют около 500 млн руб.
Дополнительно примерно 2 млрд руб. компания вложила в ИТ.
По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), доля AliExpress среди российских пользователей очень существенная и составляет 86,8%.
АКИТ прогнозирует выручку компании от работы с российской клиентурой в 2018 году в сумме 212 млрд руб.
Отметим, что по данным SimilarWeb, пользователи с российскими IP-адресами ежемесячно заходят на сайт AliExpress.com 147,7 млн раз. При этом растет число уникальных пользователей, которое в настоящее время составляет 36,9 млн.
Фото — retail-loyalty.org