- Новости

Американские супермаркеты сети Schnucks приступили к тестированию автономных роботов-мерчендайзеров Tally

Тестирование проводится в магазинах штата Миссури.

Пилотная программа рассчитана 6 недель. Роботы самостоятельно трижды в день обходят все ряды, сканируют товар на полках и выявляют отсутствующий.

Программа разработана для помощи ритейлерам. После анализа наличия товара на полках, товар добавляется. Информация о выкладке товаров от роботов в режиме онлайн передается сотрудникам магазина.

В идеале полки должны быть всегда наполненными и укомплектованными.

Дело в том, что именно пополнение торговых полок и есть важнейшая задача магазина. Аналитическая компания IHL Services провела исследование и выявила, что розница теряет ежегодно миллиарды долларов из-за отсутствия товаров на полках или их недоступности, например, находятся не на своих местах.

В каждом крупном магазине на проверку полок вручную еженедельно тратятся сотни часов рабочего (оплаченного) времени сотрудников.

Фото — stltoday.com. Робот Tally

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor