- Новости

Apple и Google стали самыми дорогими брендами в мире

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Если в прошлом году лидером рейтинга была Coca-Cola, то сейчас она заняла лишь третье место. Первое и второе места достались Apple и Google соответственно.

Фото с сайта interbrand.com
Скриншот с сайта interbrand.com

Стоимость бренда Apple оценили в 98.316 млрд. долларов, что на 28% больше, чем год назад.

Бренд Google оценили в 93.291 млрд. долларов, причем его стоимость за год выросла на 34%.

Стоимость бренда Coca-Cola увеличилась за год лишь на 2% и составила 79.213 млрд. долларов.

Несколько брендов попали в рейтинг в этом году впервые. Среди них — Discovery, Duracell и Chevrolet.

Десять лидеров рейтинга самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

1. Apple — $98.316 млрд.
2. Google — $93.291 млрд.
3. Coca-Cola — $79.213 млрд.
4. IBM — $78.808 млрд.
5. Microsoft — $59.546 млрд.
6. General Electric — $46.947 млрд.
7. McDonald’s — $41.992 млрд.
8. Samsung — $39.610 млрд.
9. Intel — $37.257 млрд.
10. Toyota — $35.346 млрд.

Стоит отметить, что кроме рейтинга Interbrand есть другой рейтинг — Eurobrand. По версии «Евробренда», Apple стал самым дорогим брендом в мире уже в прошлом году. Тогда он был оценен в 100 млрд. долларов, при том что стоимость Coca-Cola определили лишь в 60 миллиардов.

Автор: Василий Ющук.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor