Компания Apple разрабатывает технологию «звуковых гиперссылок». Принцип их действия заключается в том, что при прослушивании аудиофайлов пользователю будут показываться разные сайты, ссылки на которые «зашиты» в файл.
Такая технология, к примеру, позволит пользователям при прослушивании радиоэфира перейти в iTunes для покупки песни, которая играет. Кроме того, при прослушивании аудиоподкастов можно будет сразу переходить на интернет-сайты, о которых рассказывают на экране — это позволит сделать общение со слушателем более интерактивным.
Ряд экспертов отмечают, что новая технология позволит размещать в аудиофайлах рекламные ссылки, наравне с возможностью посещать интересные пользователю сайты.
Пока технология аудиогиперссылок находится в стадии развития, но не исключено, что в будущем она серьезно повлияет на развитие медиаиндустрии.