- Новости

Армии мира все чаще нанимают профессиональных пиарщиков

Демографический спад в европейских странах вынуждает военных все чаще обращаться к услугам профессиональных пиарщиков.

Даже в тех странах, где военная служба проходит по призыву, а не по контракту, снимаются профессионально сделанные видеоролики, показывающие героическую и романтическую сторону военной службы.

Практически все прибегают к теме «нам подвластны все стихии», «ты можешь выбрать дело по душе», «оружие — это настоящие мужские игрушки».
Причем даже не зная языка или просматривая такие видеосюжеты без звука, человек проникается их содержанием, т.к. ставка сделана на зрелищность.

В качестве примера, могут служить видеоролики Минобороны двух стран, в которых армия формируется на основе призыва — Финляндии и Республики Беларусь.

Впрочем, подобный подход принят в самых разных государствах. Например, армия Бангладеш тоже выпускает рекламные ролики, причем упор делается на привлекательность военной службы не только для мужчин, но и для женщин:

Текст: Филипп Юдин