Директор проекта Lada Xray Олег Груненков рассказал, что на заводе ведутся научно-исследовательские работы по созданию турбированного двигателя на базе имеющегося 1,4-литрового агрегата.
АвтоВАЗ сконцентрирован на создании двигателей до 150 л.с. Один из решающих факторов такого решения заключается в том, что при более высокой мощности заметно растет ставка транспортного налога, который платят автовладельцы. Учитывая ценовую политику и характеристики выпускаемых автомобилей, выглядит логичным ограничение мощности на уровне 150 л.с.
Олег Груненков отметил, что создание турбированного двигателя пока носит характер именно научно-исследовательской работы, и судьба такого агрегата в массовом производстве не решена.
Вероятно, что турбированный двигатель в будущем будут ставить на LADA С-класса.
Фото — tsn.ua
Идиотизм у конкурентов плохо учатся, ориентированы на внутренний рынок…У шкоды и форда на одну и ту же модель разные по мощности двигатели для разных групп населения и даже стран…