Многие банки-кредиторы пытаются узнать как можно больше о своем заемщике, особенно о потенциальном заемщике.
Учитывая определенную легкость, с которой пользователи соцсетей готовы выкладывать личную информацию о себе и друзьях, о путешествиях, о своих покупках, мероприятиях и планах, банки смогут проверять, насколько соответствует описанное в соцсетях тем трудностям с возвратом кредитов в срок, о которых рассказывает клиент.
Процесс поиска необходимой информации из совершенно разрозненного потока, который к тому же носит не системный характер, является сложной и трудоемкой задачей.
Известно,что данные о предпочтениях пользователей соцсетей используют в рекламных целях.
Есть настойчивый запрос банков-кредиторов о заемщиках, полагает Александр Викулин, ген.директор Нац. бюро кредитных историй, об этом пишет портал банки-ру.
Естественно, сведения, которые специалисты банков могут почерпнуть из социальных сетей, не могут заменить официальных данных о клиенте, но могут быть для них хорошим дополнительным инструментом.