- Новости

Банки-кредиторы используют данные соцсетей о заемщике

Многие банки-кредиторы пытаются узнать как можно больше о своем заемщике, особенно о потенциальном заемщике.

Учитывая определенную  легкость, с которой пользователи соцсетей готовы выкладывать личную информацию о себе и друзьях, о  путешествиях, о своих  покупках, мероприятиях и планах, банки смогут проверять, насколько соответствует описанное в соцсетях тем трудностям с возвратом кредитов в срок, о которых рассказывает клиент.

Процесс поиска необходимой информации из совершенно разрозненного потока, который к тому же носит не системный характер, является сложной и трудоемкой задачей.

Известно,что данные о предпочтениях пользователей соцсетей используют в рекламных целях.

Есть настойчивый запрос банков-кредиторов о заемщиках, полагает Александр Викулин, ген.директор Нац. бюро кредитных историй, об этом пишет портал банки-ру.

Естественно, сведения, которые специалисты банков могут почерпнуть из социальных сетей, не могут заменить официальных данных о клиенте, но могут быть для них хорошим дополнительным инструментом.

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor