Принимается решение о сокращении количества электронных госуслуг. В электронном виде должны остаться только самые часто требуемые население госуслуги, а не все.
Задача перевода к началу 2014 г. большого списка федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид не выполняется по сроку и по сути. Проблема в том, что не налажен необходимый обмен данными между различными ведомствами и что не все госуслуги одинаково востребованы.
Об этом заявил на конференции CNews зам.министра экономического развития О.Фомичев.
По мнению высокопоставленного чиновника, такая сложная задача даже в момент ее постановки имела не вполне реальные сроки, хотя цель была поставлена амбициозная.
К сожалению, по региональным гос. услугам ситуация не лучше, а хуже.
Возможно, следует разбить госуслуги на понятные населению модули. Пример модуля — проверка комплектности документов, приём заявления, запись на прием, выдача готовых документов и др. часто повторяющиеся «хлопотные» действия по получению различных документов.
Вопрос скорости и упрощения получения документов, подпадающих под понятие госуслуг, является важным.
ИТ-руководители регионов, присутствующие на конференции CNews, подтвердили, что не все госуслуги одинаково востребованы, у каждого региона своя специфичность.
Автор: Ольга Савельева