Презентация новой Skoda Octavia проходила в Екатеринбурге 1 и 2 июня. Журналист Интермонитора Василий Ющук побывал в салонах официальных дилеров «Европа Авто» и «Асмото Славия» и сравнил, как презентуют один и тот же автомобиль два разных дилера марки, выступающей «главным рулем» Олимпиады в Сочи.
О том, что выходит новая Octavia, известно было достаточно давно. Конкретную дату презентации жителям Екатеринбурга сообщали с помощью рекламных растяжек — на улице Куйбышева из висело целых две: одна от «Асмото» и через метров 200 — от «Европы».
Приглашения посетить презентацию можно было видеть и на городском портале E1. «Асмото» приглашали там гостей через рекламную новость, «Европа» — через баннер в правой стороне одной из страниц.
Первым дилером, которого посетил корреспондент Интермонитора, стала «Асмото Славия». Отметим, что время посещения — час дня, самый разгар мероприятия, продолжительность которого заявлялась организаторами с 10 до 17 часов.
Презентация Skoda Octavia заинтересовала многих. Впрочем, это не удивительно: обновленная Octavia — популярная модель, которую ждали, и которую в Екатеринбурге «вживую» раньше увидеть было просто негде.
В шоу-руме «Асмото Славия» гостей встречали сразу две новых Octavia, обе черного цвета. Желающие могли рассматривать автомобиль снаружи, или сидеть внутри, а знатоки техники имели возможность заглянуть и в подкапотное пространство. Все это посетители и проделывали, с явным удовольствием.
Впрочем, комплектации (и, соответственно, цены) у двух черных «Октавий», предоставленных в этот день гостям мероприятия, были разными. Но «высокая» комплектация, радуя потенциальных покупателей предоставляемыми им возможностями, не «кусалась» по цене, т.к. стоила немногим более миллиона рублей:
Эксперты Интермонитора отметили сходство ограниченной серии Skoda Monte Carlo, полюбившейся российским автомобилистам, с новой Octavia. Маркетологи «Шкоды» явно сделали выводы из отзывов покупателей: теперь черная решетка радиатора и выкрашенные в черный цвет фары появились у серийной версии «Шкоды Октавии».
Машинами, впрочем, дело не ограничивалось. Как водится на подобных мероприятиях, к услугам посетителей были также «хлеб и зрелища». В салоне «Асмото Славии» публику развлекали иллюзионисты, ходившие по залу и общавшиеся, время от времени с гостями — но не переходя деликатную грань, за которой начинается назойливость. На фото — иллюзионист со стеклянным шаром. Он делал самые разнообразные движения руками, при этом создавалось впечатление, что шар стоит на месте, либо что он двигается сам по себе и независимо от рук фокусника.
Гости мероприятия угощались мороженым разных сортов из специального холодильника.
Также были предложены и напитки. Помимо «приевшихся» уже завсегдатаям подобных шоу стаканчиков с соком, воду можно было брать прямо в бутылках (мелочь, но в глаза бросилась, т.к. обычно на таких мероприятиях напитки предлагают только в небольших одноразовых стаканах — возможно, из экономии).
Детей традиционно развлекал клоун. Skoda — действительно семейный автомобиль, поэтому на мероприятиях этого бренда детей всегда много.
После «Асмото Славии» мы переместились во второй салон, где в этот день проходила презентация Skoda Octavia — в «Европу Авто».
На презентации в «Европе Авто» было намного просторнее. Прежде всего — за счет меньшего количества посетителей, а не площади помещения.
Очередь желающих посидеть в автомобиле была такая же, как в «Асмото», но здесь Octavia стояла почему-то только одна. Белая. Причем совсем одна: не было не только второго такого же автомобиля, но и других моделей Skoda. В «Асмото Славии», как мы уже отметили, новых Octavia было две, а другие модели Skoda стояли в стороне, «наблюдая» за происходящим, хотя это был и не их праздник.
По салону перемещались на металлических ходулях и свысока общались с гостями, следя, чтобы не отдавить им ноги, двое приветливых сотрудников «Европы Авто» (судя по их футболкам).
В «Европе» для детей была выделена отдельная зона, вход в которую ограничили по росту. Право на вход определяла натянутая на уровне груди взрослого человека лента скотча. Всем, кто был выше этой импровизированной планки, предлагалось вести исключительно взрослую жизнь.
В дальнем углу шоу-рума был размещен телевизор с подключенной игровой приставкой, реагирующей на движения. Поднимаешь руку — персонаж на экране повторяет движение за тобой. Людям нравилось. На фото — двое детей старших возрастов по очереди метают копье, а дети младших возрастов — внимательно наблюдают.
Иллюзионистов и фокусников, постоянно развлекающих публику, в «Европе Авто» не было, вместо этого зрителям показали кратковременное, минут на 15, шоу мыльных пузырей. Вероятно, «Европа Авто» сочла, что осмотр новой Октавии — сам по себе великий праздник, вот и нечего от него отвлекаться.
Что ж, надо отметить, что новая Octavia — действительно красивый и комфортабельный автомобиль.
После посещения этих презентаций, можно сказать, что Skoda пытается заботиться, через дилеров, и о своих клиентах, и о любителях марки. Презентация Octavia получилась интересной у обоих дилеров. Впрочем, если бы победа в номинации «организация праздника» присуждалась по очкам, а редакция Интермонитора была рефери — то вверх взмыла бы рука «Асмото», т.к. организация праздника в «Европе Авто», по нашему мнению, была несколько слабее, чем в «Асмото Славии». Но, в любом случае, победила марка «Skoda». И она этого, безусловно, достойна
Автор: Василий Ющук.
Вы такие «политкорректные» аж противно. В Европе презентация машины была позорная. «Отписка» а не презентация. :(((