- Новости

«Это скотское отношение. Надо отобрать у них лицензию»: поведение «Уральских авиалиний» возмутило пассажиров

24 сентября «Уральские авиалинии» задержали рейс Екатеринбург — Симферополь на 4.5 часа, вылет перенесли с 8.50 на 13.30.

Массовой отмены рейсов в этот день не было ни по погодным условиям, ни по другим причинам, поэтому большинство пассажиров приехали в аэропорт в надежде улететь, и столкнулись с тем, что перевозчик перенёс время вылета на 4.5 часа, никого об этом не уведомив.

Лишь в 9.01 мск (в Екатеринбурге было 11.01), то есть через через несколько часов после того, как стало известно о задержке рейса, пассажирам пришли электронные письма об этом вопиющем нарушении графика.

Пассажиров задержанного рейса «Уральские авиалинии» обеспечили водой, правда отзывы о её вкусовых качествах были резко негативные: «Наверное, самая невкусная вода, которую могли дать. Где они такую нашли?».

Горячая линия перевозчика не назвала причину задержки рейса. Также пассажиры столкнулись с тем, что одновременно разным людям горячая линия сообщила разное время вылета — 9.45 и 13.30. В это время служба Кольцово сообщала о вылете в 13.30.

«Это скотское отношение. Лицензию у них надо отобрать. Это пародия на авиакомпанию какая.-то!«, — так пассажиры задержанного рейса У6-2931 охарактеризовали поведение «Уральских авиалиний» корреспонденту Интермонитора в ситуации с задержкой рейса.
Фото — intermonitor.ru

Автор: Василий Ющук
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor