Новости »

16.11.2018 – 21:12 | Комментарии к записи Яндекс.Такси выходит на рынок Израиля отключены

Совсем недавно звучали новости о том, что Яндекс.Такси выходит на рынок Финляндии под брендом Yango (сокращение от Yandex Go). Сегодня ТАСС сообщил о том, что Yango в ближайшее время начнет работу Тель-Авиве и вокруг, на …

Читать полностью »
Home » Новости

Евгений Ющук: «Да никаких резервов не хватит перекрывать такое разгильдяйство! ОТП банк так к банкротству может прикатиться — и опять государство расплачиваться должно будет»?

Добавлено на 06.11.2018 – 08:56

Редакционный телефон Интермонитора, указанный на сайте редакции, оказался в списке номеров, которые какие-то жулики указали как свой контактный номер при получении кредита.

Служба безопасности ОТП Банка и еще одного из российских банков, по-видимому, пренебрегла обязанностями проверять информацию, предоставленную заемщиком, и не позвонила по этому номеру, чтобы проверить, знают ли там вообще этих граждан.

Однако, когда жулики не стали возвращать кредит, банки принялись названивать нам в редакцию. Оба спросили, известна ли нам гражданка, которая указана в кредитном договоре. Оба получили ответ, что нет, неизвестна. А также, что этот номер у нас уже около десяти лет.

После чего второй банк пошел ловить своих жуликов, и от нас отстал, а вот ОТП Банк, видимо, решил, что ему можно пренебрегать проверкой заемщиков, раздавая кредиты направо и налево, но исправлять его недоработки должны граждане, а не сам банк.

«Ребята красиво придумали: сначала раздают кредиты мошенникам, не проверяя указанных ими в кредитном договоре номеров телефонов, а потом шлют на эти номера смс (в т.ч. по ночам) с требованием вернуть кредит.
Когда их уведомляют о том, что номер никакого отношения к неизвестным, указанным в их кредитном договоре, не имеет — эти деятели требуют явиться к ним в офис с договором на сим-карту, или прислать этот договор, вместе со скриншотом из личного кабинета по мейлу банка.
Им так мой публичный номер в выборку попал, который на всех моих сайтах и в соцсетях опубликован.
Причем еще один банк, в котором те же мошенники поступили так же, просто вычеркнул мой номер из обзвона и пошел (наверное) ловить своих жуликов, а ОТП решил, что граждане будут бегать, исправляя их косяки, пока они заняты подсчетом прибылей»
, — поделился в своем блоге Главный редактор Интермонитора Евгений Ющук

Скриншот из блога Евгения Ющука. Видно, что смс от банка пришла глубокой ночью — в полчетвертого утра

Ющук сообщил, что связался с екатеринбургским офисом ОТП Банка сегодня утром, поговорил с Управляющей этим офисом Жданкиной Людмилой Сергеевной и сообщил, что отказывается исполнять требование банка побегать и предоставить в банк документы.
Потому что считает, что банк, вероятно, ровно так же издевается над пенсионерами, у которых, в отличие от Ющука, нет возможности бегать и собирать документы, но которые имеют значительно более слабые нервы и не знают, как поступать с безалаберными банкирами и их назойливыми коллекторами.

«Да никаких резервов не хватит перекрывать такое разгильдяйство! ОТП банк так к банкротству может прикатиться — и опять государство расплачиваться должно будет?», — сказал Евгений Ющук, и сообщил, что он потребовал от ОПТ Банка пересмотреть отношение к выдаче кредитов без проверки телефонного номера. А также,  к методам общения с людьми, непричастными к взаимоотношениям банка и мошенников, которых банк бездумно кредитовал.

В противном случае Ющук пообещал привлечь к решению этой проблемы Центробанк как регулятора банков и Роспотребнадзор как государственный орган, стоящий на страже прав граждан.

Госпожа Жданкина пообещала разобраться с проблемой, однако конкретные решения пока не сообщила.

Отметим, что многие пользователи соцсетей поддержали позицию Ющука. Вот один из типичных комментариев по этому поводу:

Комментарий к заметке Ющука в социальной сети ВКонтакте, по поводу безобразий ОТП Банка,

Мы будем наблюдать за развитием событий

ДОПОЛНЕНО

Как сообщил в своем блоге Евгений Ющук, через несколько часов после нашей публикации ОТП Банк зарегистрировал и тут же рассмотрел его обращение.
После чего банк сообщил, что удалил телефон нашей редакции из базы и извинился за причиненные неудобства.
Получить комментарий от пресс-службы банка о том, является это частным случаем, или же банк изменит систему проверки заемщиков, чтобы не беспокоить впредь непричастных граждан, нам не удалось.

Автор: Алексей Самохин

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor