- Новости

ФАС не имеет претензий к новому слогану «Яндекса»

Федеральная антимонопольная служба отказалась от ранее выставленных претензий к новому слогану «Яндекса».

К слогану компания добавила звездочку-ссылку, указав источник информации, об этом РИА «Новости» сообщила Татьяна Никитина, замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС.

«Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск № 1 в России», размещенное на сайте «Яндекса», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции», — пояснила Никитина.

Фото — ibtimes.co.uk

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor