ФАС предлагает внести поправки в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», предусматривающие передачу СРО право в сфере рекламы самостоятельно рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства, говорится на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Так, «СРО будут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства».
Члены организаций смогут разрабатывать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации.
В настоящее время эти полномочия у ФАС.
Напомним, что проект до 27 февраля находится на стадии публичного обсуждения.
Фото — pixabay.com