Ford Sollers объявил, что автомобили Ford Focus для России получат небольшую модернизацию. Клиренс автомобиля адаптируют к климатическим и дорожным условиям страны — в итоге он будет увеличен со 140 до 160 мм.
Также автомобиль получит в базовой версии систему курсовой устойчивости ESP, сообщает «За рулем». Эта система не допускает маятниковый занос. Такое явление зачастую становится причиной ДТП зимой — когда автомобиль начинает качать из стороны в сторону и в итоге он теряет управление.
Работа ESP на примере автобусов. Видео пользователя Mercedes Benz с YouTube
Производство нового Ford Focus начнется в России в середине лета. В продаже автомобиль должен появиться ближе к сентябрю. На данный момент на заводе в Петербурге идет подготовка к производству.
Новый Focus сохранит узнаваемый облик, хотя ряд элементов в экстерьере будут изменены.
Фото — autompv.ru