- Автомобили, Новости

Ford на улучшение имиджа готов тратить $2,3 млрд

Ford объявил о программе софинансирования, если дилерские центры будут тратить деньги до  $750 тыс. на улучшение имиджа Ford.

Программа компании Ford составлена таким образом, что  дилерским  центрам предлагается подумать об улучшении качества обслуживания клиентов, о цифровом доступе к заказам и Интернет-услугах.

Дилеры, которые смогут вложить в апгрейд своих центров суммы до $750 тыс.,  получат возмещение от компании Ford.

В первую очередь предлагается подумать над тем, чтобы в 2013 году, не затягивая вопрос дальше, модернизировать свои шоу-рум. Необхподимо обновить внешний вид и интерьер дилерских центров, но основные затраты должны пойти на  улучшение «цифрового опыта потребителей».

Исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford  Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации сказал буквально следующее:

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом».

Для компании Ford  вопрос улучшения вида и обслуживания в шоу-рум актуален еще и потому, что компания Ford  сдает свои позиции на американ­ском рынке. Хотя в США работают  3100 дилерских центра, продажи выросли за 2012 год всего на 4,7 %, в то время как общий рост авторынка в Америке 13%. Значит, другие марки ушли резко вперед. По материалам сайта https://delo.ua.

У самого производителя  тоже есть недочеты — в январе компания не смогла выдать необходимое желающим дилерам количество автомобилей MKZ.

форд
Фото с сайта lincolnmodels.com

 

Автор: Алексей Самохин