ГК «Дикси» сумела в сложных экономических условиях 2016 года увеличить выручку своих розничных магазинов примерно на 14% и достичь цифры 311,2 млрд. руб., сообщается в материалах компании.
ГК «Дикси» — это несколько «дивизионов»:
— дивизион «Дикси»;
— дивизион «Мегамарт»;
— дивизион «Виктория».
«В конце 2016 г. покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжали экономить«, — отметил гендиректор «Дикси Групп» г-н Сергей Беляков.
На конец года увеличилась примерно на 5% торговая площадь магазинов, она теперь составляет примерно 953 тыс. м2.
Справка.
1-й магазин «Дикси» открыла в 1999 г. в Москве. На конец 2016 года группа имела в управлении 2 802 магазинов, в т.ч. более 2500 магазинов «у дома» «Дикси», более 100 магазинов «Виктория», несколько десятков гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины группы «Дикси» успешно работают в 778 населенных пунктах РФ.
Фото: Retailer.RU
Автор: Ольга Савельева