- Новости

ГК «Дикси» добилась увеличения розничной выручки в 2016 году

ГК «Дикси» сумела в сложных экономических условиях 2016 года увеличить выручку своих розничных магазинов примерно на 14% и достичь цифры 311,2 млрд. руб., сообщается в материалах компании.

ГК «Дикси» — это несколько «дивизионов»:
— дивизион «Дикси»;
— дивизион «Мегамарт»;
— дивизион «Виктория».

«В конце 2016 г. покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжали экономить«, — отметил гендиректор  «Дикси Групп»  г-н Сергей Беляков.

На конец года увеличилась примерно на 5% торговая площадь магазинов, она теперь составляет примерно 953 тыс. м2.

Справка.
1-й магазин «Дикси»  открыла в 1999 г. в Москве. На  конец 2016 года группа  имела в управлении 2 802 магазинов, в т.ч.  более 2500 магазинов  «у дома» «Дикси»,  более 100 магазинов «Виктория», несколько десятков гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины группы «Дикси» успешно работают в 778  населенных пунктах РФ.

Фото: Retailer.RU

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor