Около месяца назад стало известно, что в «Инстаграме» появится реклама — и вот сейчас фотосервис Instagram показал, как будут выглядеть рекламные сообщения, попадающие в новостные ленты пользователей.
По сути, рекламный пост никак не отличается от обычных сообщения, кроме одного нюанса — вместо времени публикации изображения, в правом верхнем углу, будет надпись Sponsored.
Если нажать на слово Sponsored — откроется информация о принципах работы рекламных сообщений в «Инстаграме». На каждое рекламное сообщение можно будет оставить свой отзыв, а также при желании скрыть его из новостей. Это обеспечит обратную связь для администрации сервиса.
Со временем, получая обратную связь, Instagram будет предлагать пользователю только те рекламные объявления, которые с наибольшей вероятностью могут быть ему интересны.
Напомним, что сервис Instagram был приобретен компанией Facebook за $1 млрд. — около года назад. С тех пор доходов фотосервис не приносил, но Facebook заявлял о своем желании монетизировать Instagram.