- Новости

Как «карантин» развивает дистанционную работу госорганов. На примере Пенсионного фонда

Еще в недавнем прошлом эта история могла восприниматься, как фантастика, однако в современных реалиях она стала реальностью. Один из читателей Интермонитора попросил выразить благодарность Пенсионному фонду в Кировском районе Екатеринбурга — и сейчас мы расскажем, за что именно.

У человека возникла необходимость подать в ПФР документы, касающиеся деятельности юрлица. Раньше для этого требовалось принести бумажные экземпляры в районное отделение ПФР, по месту регистрации юрлица. Сейчас доступ в здание ограничен, в связи с профилактическими мероприятиями — прием осуществляется только по записи.

Наш читатель позвонил в Пенсионный фонд Кировского района, чтобы записаться для подачи документов, и к его удивлению, ему предложили прислать документы в виде сканов на электронную почту, без личного визита — и продиктовали, какую информацию надо написать в теме и теле письма, а также, в каком виде следует приложить сканы. И к еще большему удивлению, ПФР перезвонил читателю уже через пару часов и сообщил об успешном оформлении документов со стороны ПФР.

Вот таким неожиданным образом «карантин» сделал намного более простым и удобным процесс взаимодействия с госорганом.

Фото — Интермонитор

Автор: Павел Калтыгин
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor