Банки осваивают новые креативные ходы в привлечении большего количества клиентов. Теперь они пошли в необъятные просторы Рунета, аудитория которого составляет более 70 млн. человек.
Из них почти 300 тыс. человек в сутки контактируют с банками.
Поисковые системы усиливаются ссылками на банки и кредиты. Расширение перспектив внедрения на рынок Интернет — банковских услуг недавно обсуждалось на встрече в закрытом режиме банковского клуба. На вооружение предлагалось взять такие инструменты, как brandы, cost per action (то есть оплата за действие), usergenerated-content, cross-ссылки, все, чтобы навязать свои услуги.
Двигателями в сфере банковских услуг предлагается использование скрытой рекламы для формирования позитивного имиджа банков и их продуктов, легкость контактов, основанная на работе подсознания людей. Это должно повлиять на тех, кто попросту отвергает даже саму идею «жить в долг».
Целевая аудитория определяется также по степени платежеспособности. Это, скорей всего, мужчины среднего возраста, наиболее активные пользователи Интернета.
Они владеют финансовой грамотой, ловить их нужно на крючки мгновенных интернет-продаж с прямым переходом на сайты банков. В этом случае скорость подачи кредитных заявок идет на пользу и банкам, интернет-магазинам.
Социальные сети и средства массовой информации — еще одни места привлечения лояльных клиентов.
Сотрудники банков и их пиарщики готовы и поговорить, и выслушать, и мгновенно решить все проблемы.
В помощь им развивается сервис мобильных приложений.
Для пользователей всех банковских новинок хотелось бы посоветовать придерживаться одного правила.
Чтобы подстраховаться от неплатежеспособности, не превышайте свой кредитный лимит более чем на 40-50% от доходов.
Но и избегать выгодных предложений было бы неразумно. Ведь время накоплений в «чулках» уже прошло. Потребителю стоит расставаться с деньгами вдумчиво, без паники, но и без фанатизма.
И посмотрим, какие еще интересные идеи смогут предложить банки. По материалам СМИ.
Автор: Алексей Самохин