- Новости

Как не заглотить крючок мгновенных интернет-продаж

Банки осваивают новые креативные ходы в привлечении  большего количества  клиентов. Теперь они пошли в необъятные просторы Рунета, аудитория которого составляет более 70 млн. человек.

Из них почти 300 тыс. человек в сутки контактируют с банками.

people  group happy with colored bags
Фото с сайта rosmolodost.ru

Поисковые системы усиливаются ссылками на банки и кредиты. Расширение перспектив  внедрения на рынок Интернет — банковских услуг недавно обсуждалось на встрече в закрытом режиме банковского клуба. На вооружение предлагалось взять такие инструменты, как brandы, cost per action (то есть оплата за действие), usergenerated-content, cross-ссылки, все, чтобы навязать свои услуги.

Двигателями в сфере банковских услуг предлагается использование скрытой рекламы для формирования позитивного имиджа банков и их продуктов, легкость контактов, основанная на работе подсознания людей. Это должно повлиять на тех, кто попросту отвергает даже саму идею «жить в долг».

Целевая аудитория определяется  также по степени платежеспособности. Это, скорей всего, мужчины среднего возраста, наиболее активные пользователи Интернета.

банки2
Фото с сайта profile.ru

Они владеют финансовой грамотой, ловить их нужно на крючки мгновенных интернет-продаж с прямым переходом на сайты банков. В этом случае скорость подачи кредитных заявок  идет на пользу и банкам, интернет-магазинам.

Социальные сети и средства массовой информации — еще одни места привлечения лояльных клиентов.

Сотрудники банков  и их пиарщики готовы и поговорить, и выслушать, и мгновенно решить все проблемы.

В помощь им развивается сервис мобильных приложений.

Для пользователей всех банковских новинок хотелось бы посоветовать придерживаться одного правила.

Чтобы подстраховаться от неплатежеспособности, не превышайте свой кредитный лимит более чем на 40-50% от доходов.

Но и избегать выгодных предложений было бы неразумно. Ведь время накоплений в «чулках» уже прошло. Потребителю стоит расставаться с деньгами вдумчиво, без паники, но и без фанатизма.

И посмотрим, какие еще интересные идеи смогут предложить банки. По материалам СМИ.

Автор: Алексей Самохин