Автомобили Skoda в России пользуются большой популярностью — они не очень дорогие, при этом предлагают хороший уровень комфорта, динамики и обладают сдержанным дизайном. Кроме того, Skoda постоянно на слуху, благодаря спонсированию таких крупных мероприятий, как Чемпионат мира по хоккею.
Интермонитор решил изучить организацию работы официальных дилеров Skoda по стране, начиная с их «визитной карточки» — сайта.
У интернет-сайтов есть такой важный элемент как заголовок. Только речь идет не о большом и красивом заголовке на странице, а о том, который называют «заголовок браузера». Приходя на сайт, мы его тоже видим, а специалисты в области продвижения сайтов знают о его важности. Причем этот заголовок написан на самом верху и призван кратко охарактеризовать страницу. Если еще не поняли, о чем речь — не беда, сейчас все будет наглядно.
1. Дилер Skoda в Екатеринбурге «Европа Авто». Оказывается, у них в продаже есть Skoda Octavia Tour. По данным «Википедии», эта модель выпускалась с 1996 до 2010 год.
2. Дилер, который находится в Верхней Пышме, но числится в том числе как дилер в Екатеринбурге — «Автогранд». На первый взгляд все хорошо. Но похоже, что давно они сайт не обновляли — нет модели Rapid.
3. Далее «Интермоинтор» изучил, что происходит на сайтах дилеров, которые находятся в Москве — еще ближе к официальному представительству Skoda в России.
«Пеликан-авто» решил рассказать только о двух моделях — Fabia и Octavia. При этом их названия написаны с маленькой буквы. Не можем точно сказать, что это, но похоже на незнание правил правописания. Да и написать «шкода» с маленькой буквы, на наш взгляд, это неуважительное отношение к собственной марке.
4. В Санкт-Петербурге обнаружился дилер Skoda «Авто Премиум», который в список моделей решил не включать модели Rapid и Roomster.
Удивительно, что представительство Skoda Auto Россия допускает такие нелепые ошибки, лежащие на поверхности. Особенно учитывая, что стандарты для дилеров прописаны достаточно четко и сайты всех дилеров сделаны в едином стиле.
Надеемся, что все вышеописанное является лишь технической ошибкой и не связано с тем, как организована работа дилеров в целом. Ведь клиенты, которые аргументированно жалуются на работу сервиса или менеджеров по продажам — тоже есть.
Будем следить за изменением данной ситуации.
Автор: Василий Ющук.