- Новости

Китайские туристы стали больше тратить на впечатления

Китайцы в предыдущие годы в поездках старались купить в каждой стране мира самый выгодный для них по цене товар, а вернувшись из отпуска, гордились приобретениями и своей экономностью.

В настоящее время покупки одежды и обуви, электроники, косметики за рубежом туристы из Китая отодвинули на второй план. Приоритет ими отдается получению новых впечатлений от поездки.

Дело в том, что на путешествия китайские туристы тратить меньше не стали, траты выросли в 2016 году на 3,5%, (по данным исследования консалтинговой фирмы Oliver Wyman). Однако траты китайских туристов на шопинг снизились на 8% в 2016.

На первом и втором местах стоят осмотр достопримечательностей, отдых и развлечения.

«Китайские туристы пересматривают расходы в пользу впечатлений, таких как изысканная кухня, необычные культурные путешествия и даже рискованные виды спорта», – приводятся в исследовании слова Х. Уилльямса, партнера Oliver Wyman.

Серьезные причины такого крена в том, что китайцы получили возможность приобретать необходимые товары дома: государством снижены ввозные пошлины, большая доступность товаров в магазинах и, конечно, развитие e-commerce.

По данным компании Oliver Wyman, в 2017 г. китайских туристов будет около 150 млн человек. За такого потребителя готовы бороться все страны.

Фото — telegraph.co.uk

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor