Страховые компании начали выплачивать деньги пострадавшим клиентам «Натали Турс», сообщает «РГ» со ссылкой на источник.
СК «Ингосстрах» определилась с коэффициентом пропорциональности при выплатах пострадавшим клиентам туроператора «Натали Турс», т.к. заявлений от клиентов поступило больше, чем сумма застрахованной финансовой ответственности.
По состоянию на 2 октября в компанию «Ингосстрах» поступило более 8.000 документально подтвержденных требований на выплату страховки 19666 туристам «Натали Турс».
Сумма требований — более миллиарда рублей, говорится в релизе компании.
««Ингосстрах» подчеркивает, что размер заявленных требований превышает величину страховой суммы по договорам страхования между страховщиком и ООО «Панорама Тур», а также ООО Туроператор «Натали Турс»», — говорится в сообщении компании.
3 октября начались выплаты клиентам.
МВД 3 октября возбудило уголовное дело об особо крупном мошенничестве в отношении «Натали Турс».
Фото — money-intermonitor