- Новости

Концерн «Калашников» займется ретейлом

Производитель стрелкового оружия, концерн «Калашников» планирует  уже в этом году окончательно разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.

К  концу 2016 года в крупных городах России будет  открыто около 60 фирменных магазинов, в них кроме традиционного для «Калашникова» стрелкового оружия,  будет продаваться сопутствующая продукция, к примеру,  фэшн-товары марки «Калашников». Об этом рассказал директор концерна по маркетингу г-д В. Дмитриев.

У Владимиру Дмитриева есть опыт работы в автомобильной промышленности. И он уверен, что крупному концерну просто необходимо иметь собственную фирменную линейку одежды и аксессуаров. В пример можно привести  такие гиганты автопромышленности, как Caterpillar и Ferrari.

Одновременно с введением санкций изменился покупатель продукции «Калашникова». Если раньше было значительно больше зарубежного покупателя, то сейчас  производитель ориентируется на отечественного покупателя. Есть идея разработки собственной линейки  повседневной  и спортивной одежды, и конечно, сувенирной продукции.

Имя  дизайнера компания пока не сообщает.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor