Производитель стрелкового оружия, концерн «Калашников» планирует уже в этом году окончательно разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.
К концу 2016 года в крупных городах России будет открыто около 60 фирменных магазинов, в них кроме традиционного для «Калашникова» стрелкового оружия, будет продаваться сопутствующая продукция, к примеру, фэшн-товары марки «Калашников». Об этом рассказал директор концерна по маркетингу г-д В. Дмитриев.
У Владимиру Дмитриева есть опыт работы в автомобильной промышленности. И он уверен, что крупному концерну просто необходимо иметь собственную фирменную линейку одежды и аксессуаров. В пример можно привести такие гиганты автопромышленности, как Caterpillar и Ferrari.
Одновременно с введением санкций изменился покупатель продукции «Калашникова». Если раньше было значительно больше зарубежного покупателя, то сейчас производитель ориентируется на отечественного покупателя. Есть идея разработки собственной линейки повседневной и спортивной одежды, и конечно, сувенирной продукции.
Имя дизайнера компания пока не сообщает.
Автор: Ольга Савельева