Затонувший круизный лайнер «Коста Конкордия», поставленный недавно в горизонтальное положение, решили погрузить на спасательное судно «Доквайз Вангард» огромного размера для того, чтобы окончательно поднять «Коста Конкордию», а также для последующей транспортировки в док с целью утилизации.
Судно «Доквайз Вангард» принадлежит голландской компании Royal Boskalis. Это огромное судно, длина корпуса 275 м.
Судно «Доквайз Вангард» является на данный момент крупнейшим полупогружным судном и обладает балластными резервуарами.
Балластные резервуары позволяют ему погружаться и всплывать наверх наподобие подводной лодки.
Представители компании Royal Boskalis заявили, что в конструкцию судна следует внести определенные изменения, которые необходимы для выполнения поставленной задачи: подъема «Конкордии», пишет news.liga.net.
Вообще судно «Доквайз Вангард» изначально предназначалось для того, чтобы доставлять на место установки и демонтажа гигантские нефтяные платформы.
Компания Costa Crociere, которая является владельцем круизного лайнера Costa Concordia, смогла заключить контракт на сумму в $30 млн. на работу в 2014 году спасательного судна «Доквайз Вангард» .
Напомним, что круизный лайнер «Коста Конкордия» в январе 2012 г. оказался на мели около острова Джильо, в морской катастрофе погибли 32 человека.