- Новости

«Красивые вперед, некрасивые – назад»? Парижские рестораны делили клиентов по красоте

Некоторые модные рестораны в Париже рассаживают своих клиентов по их красоте, сообщает издание ANSA.

Данные получены от бывших официантов ресторана Georges,  они  поделились этой «пикантной» маркетинговой информацией  с французским сатирическим еженедельником  Le Canard Enchaine.

По рассказам бывших официантов, официантам вменялось в обязанность рассаживать гостей за столики таким образом, чтобы у всех на виду оказывались самые красивые клиенты.

 

Ну, а менее красивые и не «звёздные» клиенты как бы случайно оказывались на втором плане.

Этот маркетинговый ход, по мнению владельцев, должен был привлечь больше посетителей, а также послужить ему дополнительной  и практически бесплатной  рекламой.

Рестораны, о которых идет речь, расположены на крыше центра Жоржа Помпиду, где открывается потрясающий вид на Париж, и которые пользуются огромной популярностью.

От официантов требовалось немало: научиться мгновенно сортировать гостей на красивых и некрасивых. Обязательно требовалось также знать в лицо всех известных персон.

Париж рестораны
Фото с сайта tripadvisor.ru

На знаменитостей, кстати, не распространялось правило прятать «некрасивых» за невидимые столики.

VIP- персонам всегда положено было уделять максимум внимания, их надо было усаживать только на лучшие  места.

Внимание читателей на такие хитрости рестораторов обратил французский сатирический еженедельник Le Canard Enchaine.

Автор: Ольга Савельева  
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor