Некоторые модные рестораны в Париже рассаживают своих клиентов по их красоте, сообщает издание ANSA.
Данные получены от бывших официантов ресторана Georges, они поделились этой «пикантной» маркетинговой информацией с французским сатирическим еженедельником Le Canard Enchaine.
По рассказам бывших официантов, официантам вменялось в обязанность рассаживать гостей за столики таким образом, чтобы у всех на виду оказывались самые красивые клиенты.
Ну, а менее красивые и не «звёздные» клиенты как бы случайно оказывались на втором плане.
Этот маркетинговый ход, по мнению владельцев, должен был привлечь больше посетителей, а также послужить ему дополнительной и практически бесплатной рекламой.
Рестораны, о которых идет речь, расположены на крыше центра Жоржа Помпиду, где открывается потрясающий вид на Париж, и которые пользуются огромной популярностью.
От официантов требовалось немало: научиться мгновенно сортировать гостей на красивых и некрасивых. Обязательно требовалось также знать в лицо всех известных персон.
На знаменитостей, кстати, не распространялось правило прятать «некрасивых» за невидимые столики.
VIP- персонам всегда положено было уделять максимум внимания, их надо было усаживать только на лучшие места.
Внимание читателей на такие хитрости рестораторов обратил французский сатирический еженедельник Le Canard Enchaine.