- Новости

«Креативная» охрана ТЦ «Гринвич» попыталась минимизировать «средний чек», сделав покупателей атлетами

Руководство торгового центра против, и призывает покупателей вскрывать такие факты

Торговый центр «Гринвич» и гастроном «Гипербола» известны в городе Екатеринбурге как популярное место торговли в центре.
В последнее время в редакцию стали обращаться жители города, которые столкнулись со странным поведением охраны «Гиперболы» — попытками не выпускать покупателей с тележкой с покупками в крытую многоуровневую парковку «Гринвича».

Как рассказывают наши собеседники, к выходящим покупателям бодро подскакивает солидный охранник в костюме и с рацией, и настойчиво сообщает, что, якобы, «он будет платить 10.000 рублей штрафа, если покупатель выйдет через «вертушку» с тележкой». Что покупателю, якобы, разрешается выходить только с пакетами в руках и без тележки, а то «их воруют». И что это указание начальства, а он тут ни при чём. В частности, так было вчера около 16 часов.

Покупатель, который только что оплатил в магазине товары, погруженные в тележку, после этакого требования охраны выходит из дверей ТЦ с тяжелыми пакетами в руках, и несколько минут ждёт автомобиль. Ведь ТЦ «Гринвич» — не магазинчик шаговой доступности, в него не ходят, а ездят. И покупают там не пару сосисок и бутылку кефира, а намного более существенные объемы продуктов, которые на себе так просто не унесешь.

Отметим, что паркинг у ТЦ «Гринвич» в настоящее время организован для покупателей неудобно. Приходится ставить автомобиль на верхних этажах, затем ждать несколько минут, когда машина накрутит круги и спустится вниз. При этом ставить продукты на пол нельзя: пол в паркинге бетонный, грязный, со следами масла и дождя, между прочим.
Кто из покупателей подготовлен как тяжеловес и способен длительно держать тяжести?

Надо сказать, руководство «Гринвича» к этой ситуации отнеслось со всей серьезностью. Когда мы запросили комментарий по поводу такого положения вещей, руководство «Гринвича» провело оперативную проверку ситуации, опросив охрану. Та, со слов руководителей «Гринвича», отчиталась, что быть такого не может, и что выход из «Гиперболы» в паркинг «Гринвича»с тележками никто не ограничивает, распоряжений на этот счет не существует.

Таким образом, вероятнее всего, покупателей «зацепили» отголоски внутреннего противоречия между руководителями «Гринвича», которые стремятся максимизировать чек за покупку, и рядовым персоналом охраны, который не хочет нести расходы на штрафы, но при этом не хочет, или не может корректно выполнить свою работу, под штрафы не подпадая.

Само собой, покупатели не должны вникать в управленческие проблемы торговых центров. В этой связи, руководители «Гринвича» порекомендовали покупателям, столкнувшимся с «креативом» охраны, по сути, требующей ото всех стать физкультурниками, требовать вызвать руководителей.
Это позволит руководству «Гринвича», с помощью клиентов, добиться клиентоориентированности даже от того персонала, который такого слова никогда не слышал, но при этом политику руководства дополняет собственными странными «управленческими решениями».

Иллюстрация: drive2.ru

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor