Как только Лондонский Time Out был объявлен бесплатным, тираж очень быстро набрал цифру 300. 000 экземпляров. По планам маркетологов это радостное событие ждали только спустя 3 месяца.
Теперь издатели надеются на рост доходов от рекламы. Больше тираж — дороже каждый рекламный блок.
Внутренний аудит журнала Time Out порадовался прекрасному маркетинговому ходу и полученному результату — 305348 — уже в первый полный месяц работы в формате бесплатного журнала.
Как платное издание, журнал Time Out просуществовал более 50 лет, но стал значительно терять тираж. Снижение тиража стало угрожающим, поэтому владельцы и приняли решение об изменении формата.
Журнал в следующем году рассчитывает на успех и восстановление позиций, а затем экспансию на рынке медиа.
Автор: Ольга Савельева