- Новости

Lufthansa Group запустила в соцсети Facebook функционал для чат-ботов

Первой в мире компания Lufthansa Group запустила функционал для чат-ботов в приложении Messenger соцсети Facebook, который поможет внести изменения в бронирование, сообщает avianews.com.

Ботам выбрали женские имена в честь имен первых стюардесс авиакомпаний.

Так, бот «Элиза» поможет пассажирам Lufthansa, бот «Нелли» поможет пассажирам Swiss, бот «Мария» поможет пассажирам Austrian Airlines.

Доступ к чат-ботам обеспечивается по коротким адресам: например, для пассажиров Lufthansa «lh.com/bot для пассажиров».

Чат-бот ответит на стандартный вопрос, у него есть информация о статусе рейса, переносах, задержках и др.
Чат-боты помогут внести изменения в бронирование при задержке рейса или вашем опоздании.

В настоящее время общение возможно только на английском языке, но в дальнейшем функционал обещают расширить.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor