Новости »

20.08.2018 – 03:18 | Комментарии к записи Престижная русская гимназия в Южной Корее отключены

Русская гимназия в Пусане по праву считается престижной. В русскоязычную школу стараются записать своих детей образованные жители страны, пишет «РГ».
Русская гимназия проводит обучение школьников и помогает познать, понять и полюбить русскую культуру.
Так, проводится новогодняя …

Читать полностью »
Home » Новости

«Магнит» подбирает ассортимент с помощью искусственного интеллекта

Добавлено на 13.05.2018 – 17:43

Крупный российский ритейлер «Магнит» провел тестирование применения искусственного интеллекта для оптимизации предлагаемого ассортимента товаров.

Оказывается, участие нейросети позволяет анализировать спрос покупателей с высокой точностью, а затем корректировать предложение.

Исследование и тестирование проводили аналитики «Магнита».
«Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», — сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение «Магнита».

Компания уже в конце мая планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров.

В дальнейшем данные исследования поведения покупателей будут учитываться во время маркетинговых акций.

Известно, что крупные продавцы мирового уровня, например, шведский H&M стал подбирать ассортимент для магазинов с помощью искусственного интеллекта.

И другие крупные ритейлеры активно используют современные технологии для увеличения продаж.
Inditex — бренды Zara, Bershka и Massimo Dutti использует роботов для помощи покупателям при подборе товаров; Gap использует материалы Google Analytics при мониторинге предпочтений потребителей и др.
Фото — en.wikipedia.org

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor

Tags: , ,