Новости »

18.10.2018 – 15:23 | Комментарии к записи Volkswagen сделает онлайн магазин автомобилей отключены

Уже давно все производители автомобилей имеют онлайн конфигураторы, где покупатель может выбрать желаемый набор опций, сразу на картинке оценить, как выглядит тот или иной цвет авто — и отправить заявку дилеру. Несмотря на то, что …

Читать полностью »
Home » Новости

«Магнит» подбирает ассортимент с помощью искусственного интеллекта

Добавлено на 13.05.2018 – 17:43

Крупный российский ритейлер «Магнит» провел тестирование применения искусственного интеллекта для оптимизации предлагаемого ассортимента товаров.

Оказывается, участие нейросети позволяет анализировать спрос покупателей с высокой точностью, а затем корректировать предложение.

Исследование и тестирование проводили аналитики «Магнита».
«Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», — сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение «Магнита».

Компания уже в конце мая планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров.

В дальнейшем данные исследования поведения покупателей будут учитываться во время маркетинговых акций.

Известно, что крупные продавцы мирового уровня, например, шведский H&M стал подбирать ассортимент для магазинов с помощью искусственного интеллекта.

И другие крупные ритейлеры активно используют современные технологии для увеличения продаж.
Inditex — бренды Zara, Bershka и Massimo Dutti использует роботов для помощи покупателям при подборе товаров; Gap использует материалы Google Analytics при мониторинге предпочтений потребителей и др.
Фото — en.wikipedia.org

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor

Tags: , ,