Этот казус был озвучен в передаче канала бизнес-новостей CNBC и в настоящее время активно обсуждается в зарубежной прессе.
Как сообщает CNN, журналисты обнаружили на сайте McResource Line, предназначенном для сотрудников Мак Дональдса, заявление о том, что «топовые» продукты McDonald’s являются «нездоровым выбором».
В этом материале были показаны чизбургер , картофель фри и, предположительно, кола — под заголовком «Нездоровый выбор». А рядом с ними расположились бутерброд с ветчиной, салат и вода под заголовком «Здоровый выбор».
В сопроводительном тексте рассказывалось о том, насколько вредны продукты быстрого питания, содержащие много калорий, жира и соли. Признавая, почему продукты быстрого питания популярны у занятых, а также небогатых людей, авторы материала рекомендовали, тем не менее, воздерживаться от блюд, которые изготовлены во фритюре, а также содержат майонез, сыр и жиры.
В результате все это смотрелось, как рекомендация Мак Дональдса к своим сотрудникам, для сохранения собственного здоровья, воздерживаться от употребления того, что они продают людям, в том числе и детям.
В настоящее время сайт McResource Line закрыт на реконструкцию.
Мак Дональдс не стал уклоняться от комментариев и рассказал, что сайт делали сторонние исполнители, которые разместили там ряд мнений авторитетных ученых. По мнению представителей McDonald’s, неправильно вырывать часть материалов сайта из общего контекста и считать их главной информацией на сайте. Однако раз такой казус произошел – сайт вернули на доработку.
Иллюстрации: cnn.com, mcdonalds.mynurturlife.com