- Новости

McDonald’s для сокращения убытков продлит завтрак на весь день

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в июле заявила, что на главном для нее американском рынке идет падение продаж — седьмой квартал подряд.

Чтобы увеличить свою прибыль, в компании решили часть утреннего меню предлагать клиентам весь день. Непосредственно речь идет о таком продукте как МакМаффин с яйцом. Предполагается, что если продавать его весь день, то можно повысить прибыль на 2,5%, а число клиентов — на 2,3%.

Ранее в McDonald’s намеревались сократить на 225 сотрудников управленческий штат, в целях сокращения затрат.

Напомним, что по данным РБК, в глобальной отчетности за 2014 год McDonald’s впервые с 2002 года показал спад продаж.

Фото — joe.co.uk

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor