- Новости

Metro ставит в России магазины «Фасоль»

Немецкий ретейлер Metro намерен ежегодно в течение ближайших трех лет увеличивать вдвое количество магазинов «у дома»  под брендом «Фасоль». Об этом сообщает RNS со ссылкой на ген. директора «Метро Кэш энд Керри».

Уже в прошлом году темпы развития сети «Фасоль» по франчайзингу  были увеличены, в настоящее время заключено порядка 200 контрактов.

Пока работа идет по московскому региону, но планируется развитие ив городах — миллионниках.

«Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов… Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы«, — отметил ген. директор «Метро Кэш энд Керри»  г-н  Миниалай.

В Подмосковье  уже открыт распределительный склад  для «Фасоль». Один такой склад способен бесперебойно обслуживать до 400 магазинов.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor