Немецкий ретейлер Metro намерен ежегодно в течение ближайших трех лет увеличивать вдвое количество магазинов «у дома» под брендом «Фасоль». Об этом сообщает RNS со ссылкой на ген. директора «Метро Кэш энд Керри».
Уже в прошлом году темпы развития сети «Фасоль» по франчайзингу были увеличены, в настоящее время заключено порядка 200 контрактов.
Пока работа идет по московскому региону, но планируется развитие ив городах — миллионниках.
«Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов… Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы«, — отметил ген. директор «Метро Кэш энд Керри» г-н Миниалай.
В Подмосковье уже открыт распределительный склад для «Фасоль». Один такой склад способен бесперебойно обслуживать до 400 магазинов.
Автор: Ольга Савельева