«Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта по франчайзингу сообщает, что канадская сеть кофеен Presse Cafe планирует прийти на рынок России.
Presse Cafe претендует на средний ценовой сегмент, где ей придется составить конкуренцию Starbucks, у которой Москве 76 заведений, сети «Шоколадница» (более 300 заведений) и «Кофе Хауз» (более 80 точек). Также на столичном рынке есть несколько известных игроков с числом кофеен до 30 точек, в частности CoffeeShop и «Кофеин».
Из плюсов текущего периода времени — выходя на рынок, можно найти хорошие локации для кофеен. Из минусов — падение потребительского спроса. Эксперты оценивают, что затраты на открытие одного заведения в размере 12-14 млн рублей окупятся в течение, примерно, трех лет.
Фото — globeater.com