В России пользуются повышенным спросом товары личной гигиены.
Для еды еще получается найти более простой и более дешевый вариант, что многие и делают.
А вот экономить на личной гигиене не стали.
Бюджет потребители начали перераспределять, как выяснили аналитики GfK. Однако жертвовать товарами личной гигиены — нет, не готовы.
В 2016 году именно такой выбор, сделанный покупателями, позволил сектору товаров личной гигиены «выиграть» 17,3 млрд рублей.
Наибольший рост отмечен среди товаров по уходу за лицом — +28% в денежном выражении.
Потребители считают важным и правильным личные инвестиции в свой внешний вид: ногти, кожа, гигиенические салфетки…
Категория гигиены стала также использоваться как практичный и экономный подарок.
Текст: Елена Котова