- Новости

На товарах личной гигиены россияне не стали экономить

В России пользуются повышенным спросом товары личной гигиены.

Для еды еще получается найти более простой и более дешевый вариант, что многие  и делают.

А вот экономить на личной гигиене не стали.

Бюджет потребители начали перераспределять, как выяснили аналитики GfK.  Однако жертвовать  товарами личной гигиены — нет, не  готовы.

В 2016 году именно такой выбор, сделанный  покупателями,  позволил  сектору товаров личной гигиены «выиграть» 17,3 млрд рублей.

Наибольший рост отмечен среди  товаров по уходу за лицом — +28% в денежном выражении.

Потребители считают важным и правильным личные инвестиции  в свой внешний вид: ногти, кожа, гигиенические салфетки…

Категория   гигиены стала также  использоваться  как  практичный и экономный подарок.

Текст: Елена Котова

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor