- Новости

Nestle — лидер рекламного рынка на ТВ

Впервые компания по продаже продуктов питания опередила на рекламном рынке ТВ постоянного лидера — компанию
Procter & Gamble (P&G).  Информация об этом опубликована в СМИ со ссылкой на рейтинг Adindex.

Телебюджет компании Nestle составил 4,38 млрд. рублей.

Возможно, это и есть отдалённый отклик на данные P&G от 2014 года, тогда компания  анонсировала, что готовится  продажа от 90 до 100 брендов по всему миру.

Цель — сосредоточиться на наиболее прибыльных продуктах.

Возможно, менее агрессивная реклама и есть проявление этой концепции компании.

Отметим, что P&G смогла сохранить первое место по затратам на рекламу в России, с учетом Интернета.

В то же время компания  Nestle  с 9-го  места   поднялась  на  второе место.

Концерн Reckitt Benckiser  (таблетки «Нурофен»)  поднялся на 2 место.

На рекламном рынке наблюдается  постоянное «перемещение» в зависимости от затрат и поставленных задач.

Иллюстрация: Википедия

Текст: Елена Котова

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor