Впервые компания по продаже продуктов питания опередила на рекламном рынке ТВ постоянного лидера — компанию
Procter & Gamble (P&G). Информация об этом опубликована в СМИ со ссылкой на рейтинг Adindex.
Телебюджет компании Nestle составил 4,38 млрд. рублей.
Возможно, это и есть отдалённый отклик на данные P&G от 2014 года, тогда компания анонсировала, что готовится продажа от 90 до 100 брендов по всему миру.
Цель — сосредоточиться на наиболее прибыльных продуктах.
Возможно, менее агрессивная реклама и есть проявление этой концепции компании.
Отметим, что P&G смогла сохранить первое место по затратам на рекламу в России, с учетом Интернета.
В то же время компания Nestle с 9-го места поднялась на второе место.
Концерн Reckitt Benckiser (таблетки «Нурофен») поднялся на 2 место.
На рекламном рынке наблюдается постоянное «перемещение» в зависимости от затрат и поставленных задач.
Иллюстрация: Википедия
Текст: Елена Котова