Социальная сеть «Одноклассники» предоставляет частным лицам, не являющимся организациями, торговать на своей платформе, сообщает vc.ru
Социальная сеть предоставляет возможность предпринимателям торговать от себя лично как человека, а не от ИП или сообщества.
Владелец бизнес-профиля может создать на своей странице витрину товаров или услуг.
Отметим, что в настоящее время не менее миллиона человек — пользователей «Одноклассников» в соцсети занимаются бизнесом.
Самые популярные виды предлагаемых категорий — услуги, связанные с образованием, косметологией, парикмахерские услуги, hand-made, детские товары, продажа одежды и др.
«Бизнес-профили помогут развивать личный бренд владельца аккаунта», — пояснил Антон Федчин, руководитель «Одноклассников».
Фото — Yandex.uz