По данным, представленным корпорацией Microsoft, значительная часть из 100 млн. посетивших официальный сайт Олимпийских игр в Сочи приходится на России.
Кроме того, основными посетителями официального сайта зимних Олимпийских Игр в Сочи-2014, были жители США, Украины, Канады и Франции.
В моменты пиковой нагрузки сайте одновременно посещали более 175 тыс. посетителей, они генерировали более 90 тыс. запросов в секунду.
В сообщении компании Microsoft в России, на базе программного решения которой был создан сайт, говорится: »
«Сайт sochi2014.com, базирующийся на (облачной) платформе Windows Azure, предоставит возможность Оргкомитетам будущих Игр воспользоваться опытом построения и архитектурными решениями, разработанными компанией и другими технологическими партнерами Оргкомитета «Сочи 2014«, — рассказал президент Microsoft в России Николай Прянишников.
Общее количество просмотров сайта за время Игр — более 500 млн. ООО «Майкрософт Рус» (Microsoft в России) была официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «программное обеспечение».
Кроме официального сайта Олимпийских игр в Сочи активно работали и другие интернет-проекты, посвященные Играм. В частности, компания «Яндекс» выпустила проект «Зимние игры-2014». За время проведения игр было 260 млн. просмотров страниц этого проекта. По материалам interfax-russia.ru.