- Новости

Оптимизация ассортимента в «Дикси»

В магазинах «ДИКСИ» новый менеджмент приступил к оптимизации ассортимента. Группу «Дикси» возглавил  Педро Перейра да Сильва, который дал команду разобраться с имеющимся безалкогольных напитков, пива и кондитерских изделий.

В результате анализа и мероприятий по оптимизации розничного ассортимента количество товарных позиций на полках сократится от 30 до 70 %, а в среднем сокращение может составить около45?%.

Уже направлены уведомительные письма поставщикам, что в ближайшее время сеть произведет оптимизацию ассортиментной матрицы.

В частности, в алкогольной группе под сокращение попала  часть водок, принадлежащих Roust ( бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт» ), рассказал вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев.

Руководство «Дикси» объясняет свои действия желание добиться максимальной отдачи с каждого кв.сантиметра торговых площадей.

Дикси» является четвертым по величине выручки ритейлером России, новое руководство  планирует максимально приблизить  сеть  в варианту жесткого дискаунтера, может быть, по образцу польской Biedronka Discount Stores.

Изменения проводятся с срочном порядке и в короткое время.

«Ритейлер сокращает матрицу в короткие сроки, что обусловлено ужесточением конкуренции между федеральными сетями и необходимостью быстро повысить эффективность использования оборотного капитала и сократить потери«,-сказал эксперт.

Ритейлер «Дикси» месяц назад управлял сетью из 2749 магазинов.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor