В магазинах «ДИКСИ» новый менеджмент приступил к оптимизации ассортимента. Группу «Дикси» возглавил Педро Перейра да Сильва, который дал команду разобраться с имеющимся безалкогольных напитков, пива и кондитерских изделий.
В результате анализа и мероприятий по оптимизации розничного ассортимента количество товарных позиций на полках сократится от 30 до 70 %, а в среднем сокращение может составить около45?%.
Уже направлены уведомительные письма поставщикам, что в ближайшее время сеть произведет оптимизацию ассортиментной матрицы.
В частности, в алкогольной группе под сокращение попала часть водок, принадлежащих Roust ( бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт» ), рассказал вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев.
Руководство «Дикси» объясняет свои действия желание добиться максимальной отдачи с каждого кв.сантиметра торговых площадей.
Дикси» является четвертым по величине выручки ритейлером России, новое руководство планирует максимально приблизить сеть в варианту жесткого дискаунтера, может быть, по образцу польской Biedronka Discount Stores.
Изменения проводятся с срочном порядке и в короткое время.
«Ритейлер сокращает матрицу в короткие сроки, что обусловлено ужесточением конкуренции между федеральными сетями и необходимостью быстро повысить эффективность использования оборотного капитала и сократить потери«,-сказал эксперт.
Ритейлер «Дикси» месяц назад управлял сетью из 2749 магазинов.
Автор: Ольга Савельева