Несмотря на продолжающийся экономический кризис, на российский рынок пытаются заходить новые иностранные производители,т ом числе в довольно экзотические сегменты.
Так, например, в Петербурге открылся первый фирменный магазин самокатов известного мирового бренда Razor.
Многие самокаты жители и гости города смогут купить почти по себестоимости. В числе продаваемых моделей будет и знаменитая модель «бабочка» Powerwing (детская).
Ивестиции в магазин составили около 2 млн рублей (по оценке директора официального дилера Razor в России): это оплата аренды, новая мебель и торгоборудование, компьютеры, новые вывески, витрины и , конечно, товар.
Срок окупаемости руководство Razor оценивает оцень оптимистично — полагает, что уложится в два месяца.
Эксперты полагают, что в городе есть значительный спрос на самокаты, т.к. это не только детское развлечение, но и средство передвижения взрослых людей.
Самокаты незаменимы на коротких расстояниях, например, «от дома — до метро», причем их удобно транспортировать и в общественном транспорте. Однако российская погода и состояние дорог делают это средство передвижения не всегда комфортным.
В Петербурге это малоконкурентный рынок. Кроме двух оффлайн-магазинов, конкурентов пока нет. Впрочем, выход на рынок с брендовыми самокатами несет в себе и риски. Все же, отсутствие конкуренции — это свидетельство отсутствия массового спроса, а значит, и неопределенность перспектив возврата инвестиций с прибылью.
Иллюстрация: new-retail.ru
Текст: Ольга Савельева