- Новости, Спорт

Открывается фирменный магазин самокатов в Петербурге

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, на российский рынок пытаются заходить новые иностранные производители,т ом числе в довольно экзотические сегменты.

Так, например, в Петербурге открылся первый фирменный магазин самокатов  известного мирового бренда Razor.

Многие самокаты жители и гости города смогут купить почти по себестоимости. В числе продаваемых моделей будет и знаменитая модель «бабочка» Powerwing (детская).

Ивестиции в магазин составили около  2 млн рублей  (по оценке директора официального дилера Razor в России): это оплата аренды, новая мебель и торгоборудование, компьютеры, новые вывески, витрины и , конечно, товар.

Срок окупаемости руководство Razor оценивает оцень оптимистично — полагает, что уложится в два месяца.

Эксперты полагают, что в городе есть значительный спрос на самокаты, т.к. это не только детское   развлечение, но и средство передвижения взрослых людей.

Самокаты  незаменимы на коротких расстояниях, например,  «от дома —  до метро», причем их удобно  транспортировать и в общественном транспорте. Однако российская погода и состояние дорог делают это средство передвижения не всегда комфортным.

В Петербурге это малоконкурентный рынок. Кроме двух оффлайн-магазинов, конкурентов пока нет. Впрочем, выход на рынок с брендовыми самокатами  несет в себе и риски. Все же, отсутствие конкуренции — это свидетельство отсутствия массового спроса, а значит, и неопределенность перспектив возврата инвестиций с прибылью.

Иллюстрация: new-retail.ru

Текст: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor