- Новости

«Парк-Хаус» в Екатеринбурге: «Всё хорошо, прекрасная маркиза»?

Известный свердловский журналист Иннокентий Шеремет опубликовал видеосюжет «Как в Парк Хаусе соблюдают нормы РПН. Откровения арендаторов» — о проблемах арендаторов в торговом центре «Парк-Хаус».

Если суммировать информацию господина Шеремета, то картина получается примерно следующая.

 

Арендаторы «Парк-Хауса», которые имели право работать в режиме самоизоляции, оказались в здании, где конструкцией в принципе не предусмотрено открытие окон.

Вся вентиляция и кондиционирование осуществляются через централизованную систему.

 

При этом, как говорят арендаторы, температура воздуха в разные дни достигала 30-37 градусов Цельсия.

 

 

Руководство «Парк-Хауса», по их словам, лишь после череды общения с возмущенными арендаторами, стало включать систему кондиционирования – и то с 10 до 16 (по другим данным – до 18 часов).
Администрация мотивирует это график включения тем, что он соответствует времени работы торгового центра.

 

При этом, по словам руководства — в частности, Управляющей «Парк-Хаусом» Екатерины Митрофановой и «главного по технике» Андрея Юферева, отношения с арендаторами в «Парк-Хаусе» безмятежны.

 

Более того, как нас в унисон заверили господин Юферев и госпожа Митрофанова, система кондиционирования и год назад работала точно так же.

 

Однако мы обзвонили ряд арендаторов торгового центра и услышали практически ту же риторику, что была высказана ими господину Шеремету.

 

Разве что, нам рассказали немного больше – например о том, что помещение отдела, отвечающий за работу с арендаторами, физически закрыто, но на двери есть номера мобильных телефонов, по которым можно связаться с его сотрудниками. Только вот, эти телефоны не отвечают.

 

Рассказали нам и о том, что существует путаница с доступом в помещения офисов, из-за нестабильной организации работы охраны. Что лестничные марши, по мнению арендаторов, якобы особо не дезинфицируются (если вообще дезинфицируются). Что на письма с претензиями Управляющая отвечать совершено не торопится и частенько не отвечает совсем.

 

Впрочем, в беседе с редакцией Интермонитора Екатерина Митрофанова отвергла вообще все претензии арендаторов (а не только те, что касаются работы вентиляции и кондиционера).

 

Управляющая Екатерина Митрофанова высказала Иннокентию Шеремету предположение, что, возможно, с ним говорили какие-то провокаторы.

 

Но дело в том, что мы просто сами, инициативно звонили ряду арендаторов, они удивлялись нашему звонку, а затем рассказывали примерно то же, что показал господин Шеремет.

Как-то это не очень похоже на провокацию, а больше похоже на попытку руководства «Парк-Хауса» отрицать наличие проблем.

 

Иначе, видимо, придется записывать в «провокаторы» и сотрудника Роспотребнадзора, который на камеру журналиста рассказывает о, скажем мягко, нестандартном подходе руководства «Парк-Хауса» к работе – как к работе вообще, так и к общению с надзорными органами.

 

Сотрудник Роспотребнадзора пришел в «Парк-Хаус» с проверкой, но руководство торгового центра, с его слов, отказалось даже провести его по зданию

 

 

Кстати, версия провокации у арендаторов тоже есть. Только они полагают, что причина их злоключений с вентиляцией и кондиционером  в том, что, возможно, господин Юферев метит на место госпожи Митрофановой и таким образом её «подставляет».
Впрочем, в голову людям не заглянешь, и насколько это правда, а насколько конспирология, проверить невозможно.

 

Разве что, есть мнение у некоторых арендаторов, что «хуже, чем при Митрофановой уже быть не может» — наверное, это можно считать косвенной поддержкой господина Юферева в рамках данной версии.

 

Вот видеосюжет Иннокентия Шеремета, о котором мы говорим:

 

 

Отметим, что мы не впервые обращаем внимание на «Парк-Хаус» в Екатеринбурге.
Было это пять лет назад, в материале «Кто, кроме государства, может защитить иностранных инвесторов от вороватого местного персонала»?

Управляющий в «Парк-хаусе» тогда был другой и проблемы были другими – докоронавирусными.
Но вот прошло пять лет и оказалось, что «Парк-Хаус» опять прозвучал не в самом лучшем свете, на фоне других торговых центров.

 

Да, безусловно, сейчас у Торговых центров, из-за пандемии Коронавируса, не лучшие месяцы жизни.

 

Но только арендаторы, которым предлагают «вариться в собственном соку» (почти в буквальном смысле) несколько часов в день – это те, кто платит арендную плату своевременно.

Все их проблемы – в том, что их рабочий день не полностью совпадает с рабочим днем «Парк-Хауса».

Очевидно, что решается эта проблема легко: надо просто дать людям нормальную температуру чуть большее время, нежели сейчас. Но для этого надо уметь работать, или, как минимум, хотеть.

Может и правда, господин Юферев просто хочет занять место госпожи Митрофановой и действует по принципу: «Чем хуже – тем лучше», — пользуясь тем, что она не расположена общаться с арендаторами лично, а предпочитает переписку?

Если так — быть может, в таком случае, действительно, лучше бы это произошло побыстрее и людей перестали мучить в «душегубках» герметично закупоренных помещений, напоминающих отсеки затонувшей подводной лодки? Да ещё за их же деньги.

 

Мы будем наблюдать за развитием событий.

 

Фото и видео: Иннокентий Шеремет

 

Автор: Евгений Ющук