В печатных СМИ этой осенью наблюдается снижение доходов от рекламы. К сожалению, наблюдается снижение продажи рекламы даже по сравнению с летними августом-сентябрем. Об этом пишут в газете «Ведомости » в номере от 5 декабря 2012 г.
Руководители изданий не рассчитывают выполнить годовой план по рекламе. Основной удар был нанесен из-за запрета рекламы алкогольных напитков. Этот источник давал до 7% дохода.
Похожая ситуация на радио и в Интернете. С одной стороны рекламодатели экономят деньги, с другой есть масса запретов на рекламу. Говорят, собираются разрешить рекламу в детских передачах, чтобы возродить и поддержать детское телевидение. Возможно, что-то подобное будет и с остальными носителями информации и изданиями.
Автор: Елена Котова