- Автомобили, Новости

Первый автобусный лоукостер в России

Чтобы появилась недорогая возможность путешествовать по России, компания Busfor начала развивать  автобусные перевозки эконом-класса.

Первые фирменные рейсы  по маршруту Москва — Санкт-Петербург по цене билетов всего 100 рублей  компания запустила в ежедневном режиме.

Перевозчики и других видов транспорта начали предлагать пассажирам  возможность купить низкобюджетные  билеты. Каковы реальные перспективы у такого бизнеса в России, пока  сказать однозначно трудно.

В течение ближайших нескольких лет мы  все станем свидетелями, приживется ли и удержится «на плаву» этот вид пассажирских перевозок.

Однако сам факт, что пассажир теперь имеет возможность выбрать дешевый билет сразу на несколько видов транспорта и при этом может выбирать, что ему выгоднее и удобнее, это радует.

Что касается компании Busfor: компания планирует открыть низкобюджетные рейсы из Москвы еще по 30 популярным маршрутам, об этом рассказал  И. Екушевский из компании Busfor.

На всех автобусных рейсах предусмотрен  бесплатный Wi-Fi и установлен  климат-контроль, а также есть розетки.

Эксперты не совсем однозначно оценивают возможность активного роста пассажироперевозок автобусами. Хотя, перспективы роста у отрасли, безусловно, есть.
Руководитель по связям с общественностью «Туту.ру»   Н. Анисимова высказала мнение, что  средняя цена билета на международные рейсы составляет сейчас примерно 2,5–3,5 тыс. рублей, на межрегиональные — 1–2 тыс. руб., а на региональные -400–500 руб.

Объем межрегиональных и международных пассажирских перевозок  оценивается  ориентировочно в 600 млн пассажиров в год.Отрасль может выйти на новый технологический уровень примерно через 3-5 лет.Следует учитывать, что активно снижают стоимость перевозок и цен на билеты железнодорожники и авиаперевозчики.

Идет борьба на каждого пассажира.

Кроме того, появился новый сервис- райдшеринг.

Его активно продвигает BlaBlaCar. Смысл райдшеринга в том, что  в целях экономии собирается компания попутчиков, которые платят каждый свою часть цены.

Особенностью является то, что сервис стал развиваться без особой рекламной поддержки.

В 2015 году трафик на сервисе компании на популярных маршрутах стал больше платного, т. е. услуга райдшеринга стала жить самостоятельно.

Самые популярные- маршруты между административными центрами и  городами-миллионниками.

Сервис имеет большие преимущества: возможна поездка «от подъезда до подъезда», пассажиру поездка обходится в среднем в 2 раза дешевле, чем поездом,  на 30%, чем  автобусом. Водитель полностью получает компенсацию за топливо в пути.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor