«Почта России» планирует снизить тарифы на доставку для интернет-магазинов. Условие — рост количества заказов, рост почтовых отправлений. Об этом рассказал зам. гендиректора «Почты России» по экспресс-доставке С. Малышев.
В период с 21 до 28 ноября будет проведен в порядке пилотного проекта реальный эксперимент — будет снижен с 4% до 0,5% важный фактор тарифа — ОЦ («оценочная стоимость») каждого вложения.
Предложение распространяется на корпоративных клиентов «Почты России», при этом предложение действительно вне зависимости от объема посылок.
В случае убедительного роста количества отправлений, тариф будет введен с 2017 года на постоянной основе.
Вероятно, для интернет-магазинов такой уменьшенный тариф окажется привлекательным, а конечная цена для покупателя товаров станет ниже.
Фото: nashgorod.ru
Автор: Ольга Савельева