Курьерские компании испытывают трудности при таможенном оформлении посылок из зарубежных интернет-магазинов.
Причина- технический сбой, как объясняют специалисты.
Вероятно, технический сбой связан со сбоем в базах данных госорганов на складах, пишет портал retailer.ru со ссылкой на Forbes и письмо Владимира Саркисова, президента АСЭП (Ассоциации экспресс-перевозчиков).
Сроки оформления экспресс-грузов увеличились после 1 февраля, пишет Саркисов.
Дело, видимо в том, в что именно в это время вступил в силу новый приказ ФТС, которым предусматривается сокращение числа посылок по одной электронной декларации (число сокращено с 500 до 100).
«Системная проблема одна – когда включают новый программный продукт, дорабатывать его начинают на нас, как на кроликах испытывать», – заключил Саркисов.
В настоящее время через электронные декларации оформляют посылки из-за рубежа не менее 17 курьерских компаний, пояснил Владимир Саркисов. В том числе: DHL Express, FedEx, UPS, TNT, DPD, «СПСР-Экспресс», Pony Express.
Фото — pixabay.com