Минпромторг представит «дорожную карту», которая предложит меры по сохранению и развитию народных промыслов, сообщает «РГ». В частности, предлагается сделать предприятие «Хохломская роспись» официальным производителем сувениров к ЧМ по футболу 2018 г.
Также в Москве будет открыт фирменный магазин известного бренда — «Гжели».
Кроме самых известных, в 64 регионах страны имеются производства, на которых трудятся более 30 000 человек. Специально разрабатывается программа по продвижению продукции предприятий народных промыслов. Дело в том, что ручная работа не может быть дешевой.
В продвижении изделий народных промыслов может помочь туристическая отрасль. Туристы всегда с удовольствием смотрят на процесс рождения уникальной продукции художников. Поэтому туристов надо возить по этим предприятиям, и таким образом прокладывать туристические маршруты.
Примером может служить центр развития познавательного туризма в Коломне. Он смог буквально за несколько лет сделать ранее забытую пастилу «визитной карточкой» Коломны. И, конечно, традиционным сувениром для гостей.
Фото с сайта crimealife.org.ua