- Новости

PR-акция Louis Vuitton войдет в учебники по рекламе

Louis Vuitton наглядно доказал, что успех рекламы – не в самой продукции, а в креативе людей, которые ее продвигают. Вот, казалось бы, что креативного может быть в такой продукции, как сумки, чемоданы и прочие баулы? Ан, нет. Оказывается – еще как может.

Новость о том, что Кремль потребовал убрать чемодан марки «Луи Виттон» (Louis Vuitton) с Красной площади, висит под номером один в списке новостей на главной странице Яндекса.Новости по этому поводу не только поднимают марку Louis Vuitton, по значимости, на уровень Кремля, но и демонстрируют фирменные цвета фирмы «Луи Виттон»:

Чемоан - кремль потребовал

По теме чемодана на Красной площади высказались самые разные по размеру и аудитории издания — от Форбса до Интермонитора.

А подсказка «чемодан на красной площади» выскакивает первой, как только вводишь в Яндексе запрос «чемодан».

Чемодан на красной площади
Социальные сети неутомимо распространяют креатив по теме чемодана. Люди там совершенно добровольно и бескорыстно популяризируют марку Louis Vuitton и делают ее дизайн узнаваемой всеми, причем на ярких эмоциях — что усиливает запоминаемость многократно.

Чемодан-фотожабы 1

Чемодан-фотожабы 2

На мысль о том, что нынешний скандал – возможно, не более чем часть пиар-акции компании, экспертов навело то обстоятельство, что чемодан на Красной Площади появился не вчера и даже не позавчера. Он там, как минимум, с 15 ноября находится. Но тогда волна сообщений об этом павильоне, стилизованном под багаж, была несопоставимо меньше. Почему Кремль и Общественная палата увидели эпических размеров сундук только спустя две недели после его появления на Красной пощади. если это не спланированная акция — совершенно непонятно.

По мнению экспертов, маркетологи «Луи Виттон» сыграли в данном случае в беспроигрышную лотерею. Останься их продукция на главной площади страны дольше – они получат новогодний трафик. Уберут ее со скандалом – они получат не меньший (а то и больший) трафик за счет внимания СМИ.

На случай скандала и обвинений в неэтичности, организаторы также подстраховались: при первых же попытках таких обвинений, они подробно рассказали о том, что акция носит благотворительный характер. «Этот чемодан — павильон для выставки Louis Vuitton «Душа странствий», посвященной легендарным личностям — клиентам дома с момента его основания. Выставка откроется 2 декабря. Она носит некоммерческий характер. Все средства от продажи билетов будут направлены в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», — сообщили журналистам в компании Louis Vuitton.

Тем самым, оппоненты «чемоданного настроения» на Красной площади были поставлены в непростую ситуацию — ведь, заставляя демонтировать поклажу, они посягают на благополучие детей, причем обездоленных. Википедия сообщает, что фонд «Обнаженные сердца» «ведёт работу по двум основным направлениям: строительство детских игровых парков и площадок и поддержка детей с особенностями развития».

Дополнительным фоном в их объяснениях идет историко-патриотическая тема. Как они объяснили, спорная инсталляция сделана по эскизам изделия, заказанного когда-то историческими личностями царской России. Таким образом, маркетологи и о старинных традициях своей фирмы рассказали, и о том, что великие мира сего не одно столетие фирму любят. «Красавцы!», — как принято говорить сегодня о таких «продуманных» людях в социальных сетях.

Без сомнения, автор этой акции еще не раз сорвет аплодисменты профессиональной аудитории. Да и без хорошо оплачиваемой работы теперь уже точно не останется.

Текст: Филипп Юдин
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor