Союз издателей «ГИПП» обратился с письмом к администрации президента с просьбой сформировать комиссию, чтобы определиться со торговым статусом прессы.
Дело в том, что в настоящее время киоски в супермаркетах, продающие прессу, не получают оплату за поставленный товар по полгода, что неприемлемо в принципе ни для какого бизнеса.
Что касается прессы, то новости устаревают, может быть, даже быстрее, чем «скоропорть», пишет сайт retailer.ru.
Предлагается внести поправки в закон о «О торговле», которые создадут «приемлемые условия для торговли прессой в супермаркетах».
По условиям продаж издатели хотели бы приравнять прессу к скоропортящимся продовольственным товарам, а также разрешить списывать до 30% непроданного тиража для целей налогообложения налогом на прибыль (сегодня 10%).
В этом случае будут оптимизированы сроки оплаты за проданные тиражи.